Сцена поднятых пикапов заполнена американскими и японскими постройками, но время от времени из Европы появляется поднятый на домкрат пикап. Конечно, Volkswagen Amarok второго поколения не такой немецкий, как его предшественник. Он использует ту же обновленную платформу T6, что и последний Ranger, и на самом деле он построен Ford на заводе Silverton в Претории, Южная Африка. Тем не менее, у него есть значок VW, так что теоретически это европейский грузовик.
Специалисты по бездорожью Дельта4×4 повторно посетили новый Amarok, чтобы придать ему вид «Зверь 2.0». Кузов пикапа среднего размера теперь на 100 миллиметров (почти четыре дюйма) выше, чем у стандартной модели. Тем не менее, эта нестандартная сборка также имеет некоторые дополнительные модификации подвески для достижения общего подъема примерно на 150 мм (почти шесть дюймов).
Volkswagen Amarok The Beast 2.0 от delta4x4
Но подождите, это еще не все. Прибавьте к этому массивные 33-дюймовые шины BF Goodrich и общую подъемную силу, превышающую 170 мм (почти семь дюймов), что дает возможность двигаться куда угодно. Delta4x4 утверждает, что изменения, внесенные в грузовик, позволяют Amarok устанавливать еще более крупные 35-дюймовые шины для преодоления еще более пересеченной местности.
Чтобы эти шины 305/60R18 поместились в кузове, последний грузовик VW может похвастаться полиуретановыми расширителями крыльев, увеличивающими ширину на 60 мм (2,3 дюйма) с каждой стороны. На более мощных крыльях установлены 18-дюймовые колеса черного цвета, как и боковые подножки. Завершают изменения модифицированная передняя решетка с парой дополнительных огней PIAA.
Если вам интересно, сколько стоят эти вкусности, Delta4x4 хочет 2600 евро за комплект для лифта кузова, 1600 евро за лифт подвески и 2900 евро за колеса и шины. Представляете эти расширители арок? Это будет еще 1800 евро. Боковые подножки стоят 700 евро, а дополнительные передние фары — 600 евро. Цены не включают плату за установку.