VW признает, что сенсорное управление разочаровало клиентов, исправление уже в пути

Митсубиси

Что бы вы ни говорили о Volkswagen, но у него всегда был функциональный интерьер с простым дизайном приборной панели и интуитивно понятным управлением. Что ж, все изменилось, когда в 2019 году вышел Golf восьмого поколения, когда ребята из Вольфсбурга решили попробовать что-то новое с сенсорным управлением. Мы говорим не только о привередливых кнопках на руле, но и о сенсорном ползунке под информационно-развлекательной системой для регулировки температуры.

ID.3 также получил эту настройку, как и модели других основных брендов VW Group. В откровенном интервью с Автокар, генеральный директор Томас Шефер в основном признал, что сенсорное управление было ошибкой. Человек, отвечающий за основной бренд VW, сказал, что сенсорное управление «определенно нанесло большой ущерб», и компания «разочаровала клиентов, которых не следовало расстраивать». К счастью, исправление уже готово, поскольку немецкий бренд избавится от ползунков климат-контроля и тактильных кнопок на рулевом колесе.

Тизеры Volkswagen Tiguan 2024 года

Следует отметить, что, хотя VW недавно обновил ID.3 в середине цикла, компактный электрический хэтчбек по-прежнему имеет старую компоновку. Первой моделью, которая выиграет от обновленной установки, станет Tiguan следующего поколения, представленный здесь на официальных изображениях. Кроме того, Golf Mk 8.5 и Passat B9, разработанный Skoda только для универсалов, получат новую бесконтактную компоновку.

Посмотрите ближе на нижнюю часть центральной консоли Tiguan 2024 года, и вы увидите поворотную ручку со встроенным OLED-экраном. Он предназначен для регулировки громкости и цветов окружающего освещения, а также для выбора режимов движения системы 4Motion Active Control. Имейте в виду, VW не собирается возвращаться к тому, чтобы в их автомобилях было много обычных элементов управления, поскольку в настоящее время все дело в том, чтобы поставить большие экраны и втиснуть большинство функций в информационно-развлекательную систему. В случае с Tiguan он будет иметь размер до 15 дюймов, чтобы соответствовать ID.7.

Вообще говоря, автопроизводители уходят от кабин с кнопками, стремясь навести порядок в своих интерьерах, чтобы показать, что меньше значит больше, стремясь к минималистскому виду. Шефер говорит, что для переделки кабин VW потребовалась «огромная команда» и потребовалось «довольно много времени», чтобы работать с «электронной таблицей Excel размером с комнату». Далее он сказал, что компания не должна сбивать с толку своих клиентов, предлагая совершенно другую концепцию интерьера всякий раз, когда выпускается новая модель.

Обсуждение не коснулось улучшения материалов салона на фоне критики мер по сокращению расходов, которые наиболее очевидны на Golf. Однако в конце прошлого года председатель VW Group Оливер Блюм пообещал «наступление качества» и «четкие языки дизайна», чтобы лучше дифференцировать модели с совместным использованием платформы. Он также сообщил, что шильдики Golf и Tiguan будут жить в неизбежной эре электромобилей.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий