Высокопроизводительный Audi A6 E-Tron шпионили за тестами на Нюрбургринге

Митсубиси

Трудно поверить, что прошло более двух лет с тех пор, как Audi представила концепт A6 E-Tron. Да, дебют состоялся в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае в Китае, а в марте 2022 года за ним последовал концепт A6 Avant E-Tron. Перенесемся в май 2023 года, компания, производящая легендарные «Четыре кольца», еще не раскрыла серийные версии. Логика подсказывает нам, что впереди будет седан, за которым вскоре последует его родной брат с длинной крышей.

Тем временем на свежей порции шпионских снимков показана высокопроизводительная версия седана. Что касается стиля кузова, технически это лифтбэк, поскольку у одноименного концепта была задняя дверь, что, по-видимому, относится и к этому прототипу. Судя по заниженному дорожному просвету, массивным тормозам с красными суппортами и большим колесам с низкопрофильными шинами, мы имеем дело с S6 E-Tron. Мы не исключаем полноценный RS6, но, зная методы работы Audi, меньший из двух пикантных вариантов должен выйти первым.

Шпионские фото прототипа высокопроизводительного Audi A6 E-Tron

Как и Q6 E-Tron, который должен появиться в 2024 году, A6 E-Tron будет ездить на платформе Premium Electric, разработанной совместно с Porsche. Он будет использовать более сложное оборудование по сравнению с электромобилями VW Group на базе MEB, поддерживая пневматическую подвеску, управление задними колесами и векторизацию крутящего момента. Что касается размера, напомним, что концепт имел длину 4,96 метра (195,2 дюйма), ширину 1,96 метра (77,1 дюйма) и высоту 1,44 метра (56,7 дюйма).

Что касается мощности, то даже у концепта под маркой A6 ​​была пара двигателей мощностью 470 лошадиных сил (350 киловатт) и моментальный крутящий момент 590 фунт-футов (800 ньютон-метров). Это говорит нам о том, что в версиях S и RS есть место для гораздо большего. Что касается механически связанного Macan EV, Porsche уже подтвердила, что во флагманской версии он будет предлагать до 603 л.с. (450 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента.

Концепт A6 E-Tron имел батарею на 100 кВтч, и Porsche заявил, что пакет Macan EV будет примерно таким же большим. Благодаря 800-вольтовой технологии для пополнения заряда батареи с 5 до 80 процентов требуется около 25 минут, а 10 минут, проведенных на зарядной станции, обеспечили концепту запас хода более 186 миль (300 километров). Audi заявила, что автомобиль проедет более 435 миль (700 километров) с полностью заряженной батареей, а также частично из-за низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,22.

Чтобы получить представление о том, что ингольштадтская роскошная марка скрывает под камуфляжем прототипа, загляните в соседнюю фотогалерею концепт-кара. Audi уже подтвердила, что будет использовать четные номера для электромобилей, поэтому этот автомобиль определенно будет называться A6, а нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания перейдет на прозвище A7.

Дебют, скорее всего, состоится позже в 2024 году, после Q6 E-Tron. A6 Avant E-Tron должен появиться в продаже в 2025 году, а высокопроизводительные модели, вероятно, не сильно отстают.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий