Загляните внутрь единственного в мире 12-роторного двигателя

Митсубиси

Он существует? Это миф? Он когда-нибудь запускался? Действительно ли он составляет 5000 лошадиных сил? Это лишь некоторые из вопросов, которые мы задаем себе с тех пор, как услышали о единственном в мире 12-роторном двигателе. Наконец-то у нас есть ответы на большинство вопросов, а также многое другое об этой уникальной сборке, в том числе (почти) все, что может пойти не так в роторном двигателе вообще.

Однако давайте начнем с небольшой предыстории. Единственный в мире 12-роторный двигатель был построен человеком по имени Тайсон Гарвин из Apex Manufacturing and Design, который взялся за разработку и сборку двигателя более 15 лет назад. Роб Дам, видеоблогер YouTube который говорит в основном о двигателях Ванкеля, несколько месяцев назад получил 12-роторную мельницу и теперь выпускает второе видео с чудовищным 15,7-литровым двигателем.

Предполагается, что в своем нынешнем виде агрегат должен развивать скорость до 10 000 об/мин и развивать крутящий момент до 800 фунт-футов при 2 000 об/мин. Хотя точная цифра мощности в настоящее время недоступна, в отчетах утверждается, что в текущей конфигурации возможна мощность до 1400 лошадиных сил. Однако с гоночным топливом и турбонаддувом должно быть доступно гораздо больше.

Но зачем строить такой сумасшедший двигатель? Гарвин сказал, что его главной целью были гонки на скоростных лодках, но были некоторые недостатки конструкции, которые ограничивали его применение. Хорошей новостью, однако, является то, что 12-роторный двигатель имеет те же размеры и разболтовку, что и двигатели Chevy с большими блоками, что открывает множество возможностей для замены.

«Роторный двигатель не знает настоящих отказов, — объяснил Гарвин. «Например, уплотнения наконечников могут изнашиваться, вещи могут изнашиваться, но нет ничего, что могло бы сломаться для удовольствия, как у Big Block Chevy. Вы можете получить столько мощности от Big Block Chevy только в течение нескольких часов. конец нараспашку [throttle], поэтому мы начали измерять Chevy Big Block и смотреть, сколько роторов мы можем поместить на место. В конце концов, мы придумали этот дизайн, который является точной формой Big Block Chevy».

Это не совсем так, похоже. Или, по крайней мере, если вы спросите Роба Дама, который в своем последнем 20-минутном видео рассказывает обо всем, что не так с 12-роторным двигателем. И хотя массивный двигатель во многих отношениях абсолютно великолепен, есть интересные вещи, которые можно узнать о его недостатках. Или, скорее, трудности, с которыми она связана.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий