Двухпартийный законопроект может заставить автопроизводителей оставить в своих автомобилях AM-радио. По мере того, как компании переходят к созданию аккумуляторных электромобилей, остаются позади не только двигатели внутреннего сгорания. Большие и малые автопроизводители отказываются от AM-радио, но последнее слово в будущем технологии может быть за законодателями США.
Предлагаемый закон обяжет автопроизводителей включать AM-радио в свои автомобили. Это также помешало бы им разместить эту функцию за платным доступом / подпиской, что вынудило бы их предлагать ее бесплатно. “AM для каждого закона о транспортном средстве» позволит Национальной администрации безопасности дорожного движения издавать правила, требующие использования вековых технологий в новых транспортных средствах.
Законодатели выражают обеспокоенность по поводу общественной безопасности, поскольку автопроизводители удаляют эту функцию. AM-радио — это один из способов, с помощью которого местные, государственные и федеральные власти могут легко распространять информацию об общественной безопасности. Однако Ассошиэйтед Пресс сообщает, что некоторые автопроизводители заявляют, что природа электромобилей может мешать радиопередачам, вызывая статические помехи и шум.
Радио AM легко подвержено помехам, в том числе от таких вещей, как электрооборудование, другая электроника, молния, металлические конструкции и высокие здания. Он лучше всего работает за пределами крупных городских районов и мест с меньшим количеством конкурирующих FM-частот, например, в сельской местности, где услуги сотовой связи и подключение к Интернету также ограничены.
Против законопроекта выступил Альянс автомобильных инноваций. АП. Организация, представляющая крупных автопроизводителей, назвала мандат ненужным. США могут и действительно доставляют оповещения о чрезвычайных ситуациях через свою Интегрированную систему общественного оповещения и оповещения, распространяя их через AM- и FM-радио, сотовые сети, спутниковое радио и интернет-радио.
Новый законопроект действительно открывает возможность того, что AM-радио может исчезнуть с надлежащей заменой, если оно «будет таким же надежным и устойчивым, как вещательные AM-станции» и сможет гарантировать, что президент сможет охватить по крайней мере 90 процентов населения США во время кризиса. В случае принятия закон даст указание Счетной палате правительства расследовать, существует ли альтернативный вариант связи для доставки оповещений о чрезвычайных ситуациях.
Автомобильные компании начали удалять эту технологию, а Tesla, Ford, BMW и Volkswagen уже отказались от нее. Может показаться, что AM-радио не так уж и важно, но, по данным Федеральной комиссии по связи США, в стране было более 4500 AM-радиостанций. по состоянию на 30 июня 2021 г. Также насчитывалась 6 681 коммерческая FM-станция и 4 214 FM-образовательная станция.