Замена Audi A8 появится в следующем году как самый мощный автомобиль бренда: отчет

Мерседес

Появившись на рынке с 2017 года, Audi A8 текущего поколения начинает показывать свой возраст, хотя в конце 2021 года все немного улучшилось. полагаться на новый отчет от Автокар. Нам еще предстоит увидеть какие-либо шпионские снимки замаскированных прототипов, поэтому, если прибытие в 2024 году точно, ожидайте, что флагман из Ингольштадта будет запущен ближе к концу года.

Британский журнал утверждает, что это будет самый мощный электромобиль в истории и, соответственно, самая мощная Audi на сегодняшний день. Этот титул в настоящее время принадлежит RS E-Tron GT с его мощными 637 лошадиными силами (475 киловатт), поступающими от пары электродвигателей. Что касается ДВС, RS6 Competition удерживает корону с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. (463 кВт). Суперуниверсал имеет преимущество с точки зрения крутящего момента, предлагая 625 фунт-фут (850 Нм) или 15 фунт-фут (20 Нм) больше, чем электрический седан.

Концепт Audi Грандсфера

Какой мощностью будет преемник A8? Автокар считает, что он может не совсем соответствовать 711 л.с. и 708 фунт-футам (960 Нм) Grandsphere, но он должен легко превзойти RS E-Tron GT и RS6 Competition. Это даст Audi конкуренцию Mercedes-AMG EQS 53 и недавно представленному BMW i7 M70. Концепт разгонялся от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) чуть более чем за четыре секунды, а его максимальная скорость была ограничена электроникой для повышения эффективности.

Прибытие в 2024 году, когда A8 будет отмечать свое 30-летие.й годовщины, новая жемчужина в короне от немецкого люксового бренда, как говорят, будет ездить на самой большой конфигурации грядущей архитектуры Premium Platform Electric. СИЗ, разработанные Audi и Porsche, впервые будут использоваться для пары кроссоверов, а именно Q6 E-Tron и Macan. Седан A6 E-Tron также находится в разработке и будет располагаться ниже полноразмерного электрического седана.

У Grandsphere 2021 года была большая батарея на 120 кВтч и Автокар считает, что это будет перенесено в серийную модель. В концепте он дал величественному электромобилю максимальный запас хода в 466 миль (750 километров) и возможность зарядки на 270 кВт от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Audi упомянула, что 10 минут, проведенных на зарядной станции, было достаточно, чтобы зарядить аккумулятор на расстояние более 186 миль (300 километров).

Что касается стиля, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте уже пообещал, что величественный электромобиль будет «очень близок» к Grandsphere. Он не будет идентичен, но концепция представляет собой «очень конкретный тизер» того, как будет выглядеть преемник A8. Ожидается, что он откажется от традиционной формулы с тремя коробками в пользу обтекаемой формы, возможно, с более практичной конфигурацией лифтбэка.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий