Завод Nissan в Йокогаме изготовил 40-миллионный двигатель, готовый к будущему электромобилей

Митсубиси

Завод Nissan в Йокогаме выпустил свой 40-миллионный двигатель в этом году, в том же году, когда автопроизводитель отмечает свое 90-летие. Завод открылся через два года после основания компании, начав свою деятельность в 1935 году. С тех пор завод выпустил несколько новаторских двигателей.

В 1979 году завод начал производство L20ET, первого в стране двигателя с турбонаддувом для легкового автомобиля, который использовался в Fairlady Z и других модельных рядах. Четыре года спустя, в 1983 году, с конвейера сошел первый в Японии серийный двигатель V6. В 2007 году сотрудники компании начали сборку двигателей VC Turbo с технологией переменной степени сжатия.

Галерея: На заводах Nissan в Йокогаме собран 40-миллионный двигатель

Только в 1976 году завод произвел 10 миллионов двигателей. Десять лет спустя он произвел 20 миллионов и преодолел 30-миллионный рубеж в 1997 году.

Сегодня завод также производит двигатель Nissan VR38DETT для GT-R, который Nissan обновил для модели 2024 года. Компания придала суперкару обновленный стиль, установив 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил в стандартной модели.

GT-R Nismo развивает мощность 600 л. сбор за пункт назначения в размере 1895 долларов США). GT-R T-Spec предлагает некоторые обновления Nismo, но начинается с гораздо более доступной цены в 142 885 долларов.

В то время как двигатель VR38DETT представляет собой мощную силовую установку, завод в Йокогаме уже нацелен на электрифицированное будущее отрасли. Nissan начал производство электродвигателей на заводе в 2010 году, выпустив Leaf. Хотя отчеты показывают, что Nissan прекращает выпуск этой модели, у автопроизводителя есть другие электромобили, такие как Ariya, в производстве и в разработке.

Ранее в этом году автопроизводитель обновил свой план электрификации с 2021 года, увеличив количество электрифицированных и полностью электрических автомобилей, которые он планирует предложить к 2030 году. К концу десятилетия Nissan может иметь в своей линейке 19 новых электромобилей и 27 новых электрифицированных.

Галерея: 2024 Nissan GT-R

В 2022 году электродвигатели составляли около 40 процентов от общего объема производства завода в Йокогаме, но это не все, что завод будет производить. Со следующего года Nissan откроет на заводе пилотную линию для разработать твердотельные батареис целью начать их массовое производство к середине 2028 года. Они могут использоваться в моделях Renault и Mitsubishi, поскольку альянс планирует совместно разработать 35 новых электромобилей.

Девяносто процентов новых моделей будут базироваться на пяти общих платформах, охватывающих различные сегменты рынка. Плоды этих усилий мы увидим уже в следующем году, когда будет выпущена замена Nissan Micra. Платформа также ляжет в основу Renault R5 и чего-то от Alpine.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий